Главная » Статьи » Обзоры

The Binding of Isaac: Rebirth
Домашнее насилие - распространенная на сегодняшний угроза и проблема в современном обществе. Нерадивый супруг, поднимающий руку на слабую женщину, или старший брат, ставящий подножки младшему, пожалуй, лишь самые распространенные из списка. А как быть, если собственная мать, слетевшая с катушек, готова убить свое дитя? В ответе на этот страшный вопрос на помощь приходит игра Binding of Isaac: Rebirth, ремейк одного из самых успешных и популярных "рогаликов" за всю историю жанра от инди-гуру и просто человека с бородой Эдмунда МакМиллена.

Для тех кто ни разу не заглядывал к Айзеку на огонек, краткая предыстория событий. Малыш Айзек, попираемый фанатичной мамашей, услышавшей голос свыше и приказавший ей раз и навсегда покончить со своим сыном, скрывается в подвале их собственного дома. Подвал, как водится, являет собой лишь один из бастионов, ведущих вниз, кажется, в саму преисподнюю. Подземный мир, ставший пристанищем для полчищ уродцев, таит множество секретов и опасностей и каждый новый визит в этот лепрозорий, пахнущий серой и тухлым мясом, обещает быть абсолютно не похожим на предыдущий. Попытка у нас, разумеется, всего одна, так что если твари из Кунсткамеры все же настигнут главного героя и вовлекут его в свои жаркие объятия, придется начинать путь Слез и Мести сначала.

Айзек, держа в своих ручонках билет в один конец, должен пройти через все круги Ада, дабы добраться до самого низу и покарать своих обидчиков раз и навсегда. В целях помощи в этом непростом и довольно рисковом предприятии, Айзек может использовать различные предметы, порой самого гротескного вида, число которых переваливает аж за четыре сотни. Многие из них усиливают способности героя, скажем, повышают скорострельность или здоровье, какие-то наоборот, вредят. Практически каждый такой предмет меняет облик Айзека, добавляя новые элементы к его образу, потому к концу безумного забега игрок может подойти с героем, которого невозможно будет узнать...


Ниже я постараюсь перечислить те отличия от оригинальной игры, которые бросились мне в глаза. Итак, чем же отличается Айзек версии 2.0 от своего предшественника?
- обновленный движок. Выглядит ремейк отлично. Несмотря на графику с уклоном в ставший ныне популярным пиксельный тренд, работа художников достойна похвалы. Красивое освещение, сочные краски и перерисованные визуальные эффекты
- полноформатная поддержка геймпада. Управление удобно, а двигать главного героя по игровому полю с помощью стиков едва ли не сподручнее, чем с клавиатуры
- большое количество новых предметов. В оригинале, напомню, их было 120. Дополнение Wrath of the Lamb добавило еще порядка 80. Здесь же общая сумма рогов, копыт и хвостов, которые может примерить на себя герой достигло 450 штук
- новые враги, новые боссы, новые комнаты и новые герои. В оригинале было доступно 6 смельчаков. Теперь же на старте можно выбрать любого из 9 храбрых душ. Разумеется, всех, кроме Айзека, нужно сперва разблокировать, выполнив необходимые условия
- при выходе из игры, последняя отныне автоматически создает сэйв
- возросшее число испытаний. В оригинале 10, здесь 20
- возросшие размеры комнат. В оригинале одна комната равнялась одному игровому экрану. Теперь же некоторые комнаты могут состоять из двух, или даже четырех экранов

Однако не стоит наивно полагать, что новая редакция Айзека хороша всем. Где-то, на мой взгляд, бригада мистера МакМиллена допустила, как говорят дяди из телевизора, ряд досадных просчетов:
- саундтрек, по сравнению с оригиналом, не выдерживает критики. Там, где друг и коллега Эдмунда, бессменный композитор Денни Барановски ублажал наш слух отличной музыкой, задающей ритм с вкраплениями перегруженной гитары, новые кудесники от мира нот и партитур чудес не сотворили. Новые композиции являют собой невнятную смесь из недо-эмбиента с вялой аранжировкой и вгоняют в глубокий сон
- поскольку количество предметов возросло в геометрической прогрессии, часть из них вышла несбалансированной. Это влечет за собой возможность создать героя такой силы, что прохождение превратится в рутину, поскольку один из элементов жанра - сложность, будет загублен на корню. Часть предметов, призванных помочь, имеют обратное действие - они мешают и скорее вредят, чем помогают. Часть были введены в игру, кажется, просто для количества...

Тем не менее, новый Айзек удался. Идеальный момент для новоприбывших познакомиться с жанром.

Персональный рейтинг - 7,5 из 10
Категория: Обзоры | Добавил: rbarov (06.10.2015)
Просмотров: 1425 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]