Главная » Статьи » Обзоры

MAGICKA 2
Итак, Magicka 2 пройдена. Какие-то ачивки заработаны. Первые впечатления прошли и были проанализированы с общим опытом по игре. Сравнение целиком и полностью будет с первой частью, т.к. в войну магов не играл. Пробежимся по пунктам и рассмотрим игру с разных сторон.

Магики и магия.

Первая магика цепляла своей простотой. Игру можно было пройти не заморачиваясь с магиками и не заучивая десятиклавишные комбинации (ну разве что для финальной битвы). От начала игры к концу каст сочетаний элементов проходил всё быстрее, в тоже время уровень врагов так же рос, что составляло баланс. Так же надо заметить, что первая магика была сделана только для PC и оптимизирована управлением под PC. Во торой магике механика каста изменилась. Изменилась она, потому как игра была сделан для двух платформ - PC и PS. Изменилась возможность быстрого каста магик. Раньше можно было неистово бегая пальцами по клавиатуре в лёгкую кастовать любые магики - всё зависило от скорости набора. Во второй части присутствует некая задержка перед возможностью применения магики, что сильно тормозит процесс. Камни стало невозможно применять на средних и дальних дистанциях. Пар и лёд исчезли как отдельные элементы (прощай FQASA). Щит не усилить пробелом. Хотя и добавили новую фишку - скрещивая лучи смерти и жизни - можно получить отличную взрывную штуку для избавления от толп мелких врагов (работает в кооперативной игре). Магик стало меньше!
Перемещение. Появилась система "указания на точку прибытия", т.е. персонаж бежит до указанной точки. Данная система может хорошо показать себя на PS, но вот на PC она добавляет хлопот. Поскольку можно в лёгкую направить персонажа в провал\обрыв, а персонаж, повинуясь, туда побежит.

Графика.

Графон завезли в достойном количестве. Картинка стала приятней глазу и не стала перегруженной. Слишком тёмных или слишком светлых локаций нет. Цвета не режут глаз. Карты не выглядят однообразными коридорами. Дизайнеры, как и раньше, поработали на славу.

Юмор.

Остался на месте. Очень много отсылок и пародий на всё и вся. Все забавные моменты равномерно размазаны по игре и не собраны в одном месте. Играть интересно и интересно изучать игровой мир.

Загадки.

Фишка, которая была в первой части только в двух местах (где необходимо было применить огонь, чтобы открыть двери), приобрела своё логическое продолжение. Появились несложные загадки для кооператива, решая которые можно получить ценный лут. Без хардкора.

Баги.

Они остались. Увы и ах! Играя в кооперативе, в подземных локациях, отбиваясь от рачков, надо было пройти через стену, которая открлась бы только после зачистки рачья. Тем не менее персонажу удалось восреснуть за стенкой, поэтому не пришлось мучится с оставшимся рачьём. И таких моментов много. Как и первая часть - вторая продолжает такую вот негативную традицию.

Итог.

Играть по прежнему весело, но тем, кто привык к механике игры первой части будет непривычно. Сама по себе игра короче, но насыщенней. Что-то убрали, что-то добавили. В целом баланс соблюдён. Брать ли? Если нравится первая часть - можно взять, но не делюкс версию. А ещё лучше на рапродаже.
Категория: Обзоры | Добавил: rbarov (03.10.2015)
Просмотров: 1587 | Теги: Magicka, Co-Op, Steam, веселье, обзор, кооператив, критика, magicka 2, рецензия | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]